Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с какими оценками Вы окончили ШКОЛУ?)))

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
XXX Профи (812) 13 лет назад
Русский 3
Математика 3
Геометрия 3
Литература 3
Обществознание 3
География 3
Ин-яз 3
Физра 3
Музыка 4
Труд 5

ИгорьВысший разум (134337) 13 лет назад
Молодец. Почти похожи....вот у меня только география, обществознание, литра и русский и физра - 4, 5.
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Не помню, кажись меня из нее выперли с моими вышками :-))) в психушку
katuha113 Гуру (4451) 13 лет назад
С медалью и все пятерки.. . отличница я была...
Лерочка Мастер (1421) 13 лет назад
Хорошо.... Почти отличница.
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Я еще не знаю, до конца школы полтора года, налеюсь, что хорошисткой....;))))))))))
GA Просветленный (29851) 13 лет назад
Хорошо но без медали. Умела в общем-о я учиться! главное что вспомнить есть что!
ФЕЯЯЯ Мудрец (13413) 13 лет назад
2 четверки по алгебре и геометрии. а так все пятерки
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
кошек в школу не принемали
* * Профи (977) 13 лет назад
хаааа с трояками
Инга Ханина Профи (928) 13 лет назад
2 четверки-по обж и физкультуре, остальное-5