Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите круто отращивать длинную челку

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1061) 13 лет назад
Наверно круто - а надо ли? ))
Остальные ответы
Светлана Галустян Мыслитель (5728) 13 лет назад
круто 100%. Только постоянного ухода требует
ПростоЯ Просветленный (27607) 13 лет назад
И это все, что тебя в науке и технике интересует? М-да.... Бедноват кругозор....
Kira555 Профи (875) 13 лет назад
Кому как не все что круто, то тебе будет хорошо.
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Так круто, что вы можете быть так рады, что захотите стать маленьким))))))))))))))))
Кондрад Карлович Мыслитель (7942) 13 лет назад
Не скажу про челку, а вот задавать глупые вопросы . .Здесь ученый люд тусуется. ,понимать надо. Ты лучше по ящику "ДОМ 2" смотри там про челку узнаешь.
Пользователь удален Профи (753) 13 лет назад
Да, мне очень нравиться, только три года ростил.