Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с такими данными посоветуйте ноутбук

Виктория Мудрец (13130), закрыт 13 лет назад
Core 2 Duo процессор не меньше 2-х, 2000 Мб, 160 Гб, 13.3-15 дюйм, DVD-RW, Наличие FireWire, Наличие Wi-Fi, Bluetooth желательно чтоб был персональный и можно было наращивать, я понимаю что цена... но жду советы
Лучший ответ
Sata Профи (749) 13 лет назад
Вообще я за Apple, но в принцепе можно Asus, Sony, на крайняк Aser
Остальные ответы
Alex Мыслитель (5534) 13 лет назад
Только не фуджи сименс! на них винду что бы поставить нужно так из ебнуться!
Семён Маслов (senka) Мыслитель (6301) 13 лет назад
da blin vsio samoje samoje novenkoje i vsio esli babla mnogo, v 4iom problema? :D
Макс Мыслитель (7952) 13 лет назад
Acer Aspire 5720G-302G16Mi <lx.amc0x.039> T7300(2.0)/2048/160/DVD-RW/GbLAN/WiFi/BT/cam/VistaHP/15.4"WXGA/2.92 кг
Цена за наличный расчет: 35840 руб. 00 коп.

ИМХО, оптимально.