Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким способом можно сохранить свои права?

Serega Знаток (283), закрыт 12 лет назад
Я в пьяном состоянии управлял машинной меня остановили сотрудники ГИБДД и я откозался от мед. освительтсвования теперь у меня суд что делать?
Лучший ответ
Swetik Мастер (1465) 13 лет назад
всегда их отстаивать
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
Учись ходить пешком, раз не откупился !
ИгроК Мастер (1183) 13 лет назад
ходи пешком и пей на здоровье
АлёнКа Профи (586) 13 лет назад
Н И Ч Е Г О!!!! Забудь что у тебя есть авто! Года на 2 точно (
Илья рррр Мастер (1079) 13 лет назад
у меня тож такая ерунда была ток я ментам заплатил 30тыс руб и уехал