Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так много офисных проституток?

Пользователь удален Мастер (1530), закрыт 13 лет назад
Т.е девушек, работающих в офисе под маской менеджера.
А на самом деле- проститня- проститнёй....
Лучший ответ
Zmey Искусственный Интеллект (113496) 13 лет назад
кушать хочется.... да и просто дуры.
Остальные ответы
ХристофорБанефатич Гуру (3324) 13 лет назад
Так работадателю хочется видемо
Ренат Бакиров Мудрец (12220) 13 лет назад
А что, наступают на пятки?
------- ----- Просветленный (29335) 13 лет назад
точно подмечено, незнаю почему но шалав офисных хватает.
Клаус Мастер (1564) 13 лет назад
видать денег не хватает...
wiktor denisov Ученик (223) 13 лет назад
комуто просто деег нет и выхода другого нету
Rover Профи (697) 13 лет назад
Такова идеология в нынешней России. Мода.
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 13 лет назад
я б даже сказала бл#дей.. .
(лакированых)
Royal SpiritМыслитель (6809) 13 лет назад
не от хорошей жизни =)
DIREWOLF Мудрец (10713) 13 лет назад
Если бы я был начальником, то при прочих равных данных то же выбрал ту, которая будет работать и ночью... увы... таковы мы мужики, а спрос рождает предложение, как известно...