
А это реально что тебя устраивает все в партнере (ше) но

Изюминка..) Оракул (63991), закрыт 13 лет назад
все равно на сторону тянет? И как это назвать-блядством?
Дополнен 13 лет назад
люди так я не о себе а так в общем спросила
Лучший ответ
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
реально. но надо же себя в руках держать! ни к чему хорошему это не приведет... а только можно любимого потерять и остаться у разбитого корыта....
Остальные ответы
AK Знаток (359) 13 лет назад
значит, не всё устраивает.
Mary Green Мастер (2268) 13 лет назад
значит разнообразие надо!
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Значит, что-то не устраивает, ищи, что чтобы в других это не искать.
Изюминка..)Оракул (63991) 13 лет назад
кисуль так я не о себе говорю
Пользователь удален Мастер (2404) 13 лет назад
Можно и так, но можно как нибудь отмазаться типа... моногамия, интерес к новому, поиск и т. д....
евгений калери Гуру (3109) 13 лет назад
Это называется гиперсексуальностью или как в нороде говорят тем самым лятством
поДАРёна Мудрец (14030) 13 лет назад
Да у меня эта х.... все супер, люблю мужа, он в постеле устраивает, в общении и т. д. но на сторону хочется мля
Ветер Мыслитель (6156) 13 лет назад
значит ты не реальный (ая) в отношениях