Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бабушки около подЪезда всегда кричат?

Никита нЭт Мыслитель (5862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* * Профи (977) 13 лет назад
а хули им делат?
работа такая
у них :-)
Остальные ответы
НОВИНКА Мастер (2006) 13 лет назад
да потому что они думают что они Боги
tyjhgj hjghj Мастер (1159) 13 лет назад
а им ззаняться больше нечем)
Ерш Гуру (4964) 13 лет назад
Станешь бабушкой, узнаешь!
Юлия Гуру (4004) 13 лет назад
Странные у вас бабушки.... может, что-то с подъездом?
Disappeared Профи (836) 13 лет назад
Чтобы голосовыесвязки песком не засыпало, который с них сыплется!!!
FIREBIRD Гуру (4283) 13 лет назад
Просто они старенькие и плохо слышат....)))
Женя Мудрец (13142) 13 лет назад
Они не кричат, а громко разговаривают. Они ж бабушки. Они ж уже глухие))
Ольга Мудрец (16223) 13 лет назад
Жизни учат...)) ) дома - то их никто не слушает.. хоть на улице оторвутся....)))