
Винца что ли попить! Будет кто???

Алинка Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доктор Смерть Мудрец (11834) 13 лет назад
Налывай!!! !
Выпьем за встречу!!! !
Источник: чмоки тя!!!! Смотрю ник сменила????
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
oooooooooo kakie ludi:-)))))
privetik davno ne vidno bilo:-))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
давай, тока белого сухого
у меня рыбка слабосоленая свеженькая припасена
Igrek Мастер (1060) 13 лет назад
ну, за знакомство
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Из унитаза? Увольте-с.
АлинкаМудрец (10503) 13 лет назад
А в унитазе что вино есть?? Во дураааааааааак
СВИРЕпый Просветленный (41100) Да аватар ваш...
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
давай лучше мартини
поДАРёна Мудрец (14030) 13 лет назад
Мене тож охото, но у меня Акуры сливовой сейчас нет, Млин Наливай что есть!!
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Стаканчик можно пропустить:))
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) 13 лет назад
С удовольствием бы водочки грам 200 треснул, но сегодня еще надо сгонять по делу (за рулем).
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
мась я буду) но только за твоё здоровье:)))
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
не... вино - не люблю... мартини лучше...