
Что это? Счастье, или трагедия жизни? (см. фото).

Евгений Вилкс Мыслитель (7568), закрыт 13 лет назад
Только не подумайте, что это парнуха!
Лучший ответ
Михаил Ионов Мыслитель (6029) 13 лет назад
драма.. . гнется каждые десять сантиметров...
Остальные ответы
20090114 Гуру (3145) 13 лет назад
ахахаахахахахахахахаххахахаах
give_Me_kiss Ученик (175) 13 лет назад
это хорошая работа с фотошопом
Дима Ветров Ученик (196) 13 лет назад
хотел бы я посмотреть как он на улице ходит или на речку
Евгений Лукьянов Мастер (1449) 13 лет назад
По-моему, ответ на этот вопрос есть в поэме Баркова "Лука Мудищев"...
Вот ссыль, если интересно [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Мыслитель (5139) 13 лет назад
это кредо в виде потомства жеребцов