
а вы любите себя трогать?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 13 лет назад
я прям обожаю вои сисечки трогать и мять.. они у меня такие упруго- мягенькие... прям кайф. . а сосочки такие твёрденькие становяться.. даже ладоням приятно..
Лучший ответ
Юрий Траленко Мастер (1257) 13 лет назад
ты необыкновенноя обожаю просто !
Остальные ответы
Масяня Профи (591) 13 лет назад
по моему тебене хватает витамина ЁБЦ!!!!
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
аха я себя за волосы таскаю...
евгений калери Гуру (3109) 13 лет назад
Я думаю если человек любит свое тело то и трогать себя приятно, я люблю себя косаться...
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) 13 лет назад
.Да особенно утром.. проверить.. все ли цело после вчерашнего
Vasily Galkin Гуру (2906) 13 лет назад
А теперь опусти руки ниже и ещё ниже, найди клитор и тебя ЗАКОЛБАСИТ!!!!
Желтые Ботинки Мыслитель (5756) 13 лет назад
а я чешу нагу... .
начисаться не могу....
Источник: песня!
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
а можно я потрагаю тя за сосочек?:)
Ирина Позднякова Профи (895) 13 лет назад
Если бы больше были, наверное еще приятней было бы!!!)))
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 13 лет назад
Ну вот, снова седня не засну....