Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жириновский будет президентом ?

михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрок Апельсин Знаток (468) 13 лет назад
Да, только после того, как Верка Сердючка станет президентом Украины!
Остальные ответы
Swetik Мастер (1465) 13 лет назад
это из фантастики!!!!
ХристофорБанефатич Гуру (3324) 13 лет назад
Нет, толи к счастью, толи к сожелению
Федорыч Гуру (4024) 13 лет назад
Жириновский хорош, но для другого дела.
slava smirnov Мыслитель (6736) 13 лет назад
А кто тада будет веселить политическую арену?
Пропавшая без вести Мастер (1660) 13 лет назад
Ой не!! ! Медведев наверное будет.
дед Михайло Мудрец (13831) 13 лет назад
А что где-то тотализатор устроили? Подскажите адресок. Ставочку сделаю: " НЕ СТАНЕТ, ОДНОЗНАЧНО !!!"
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
Тогда будет третья мировая. Поэтому и не пускают его к власти.