Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем

Пользователь удален Мастер (1106), закрыт 13 лет назад


она улыбается в отражении?

Лучший ответ
Никоненко Мудрец (10472) 13 лет назад
она знает что здесь поезда уже не ходят
Остальные ответы
Alesandra Гуру (2739) 13 лет назад
Захотелось ей встретить смерть с улыбкой....:::::))))))))))))))))))
ЛИНАР ЗАКИРОВ Мыслитель (5617) 13 лет назад
наверное жизненые приоритеты!
Линчик Профи (899) 13 лет назад
Дразнится наверное...
МИМИШЬ Просветленный (28205) 13 лет назад
Это она перед объективом улыбается. А когда придет домой, то замучается мазут отстирывать и прочуу дрянь с одежды.
моня Профи (773) 13 лет назад
это нервное - увидев приближающийся поезд она вспомнила что лежит не по Каренински
_l_e_n_K_a_ Гуру (3946) 13 лет назад
а что ей остается делать.. . она уже приняла решение...
sky4you1 Просветленный (40787) 13 лет назад
душа ее хочет смерти.... брррр
Sata Профи (749) 13 лет назад
Она уже умерла, а это отражение ее ухмыляющейся души выходящей из тела
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
ей смешно, потому что едет не поезд, а старушка с коляской
Пользователь удален Гуру (3521) 13 лет назад
хотит показать нам, что смерть не так уж и плоха)
Polly Polly Ученик (193) 13 лет назад
=)улыбка вырожает её чувство в данный момент.. а может она хочет показать тому человеку из-за кого это делает, что она совсем не желее о поступке
максим куропаткин Мастер (2054) 13 лет назад
Помоему просто фотограф от "Анны Карениной" под впечатлением большим :)
Жек@ Гуру (3369) 13 лет назад
потому что она думает что так будет лучьше, но она далекоооооооо заблуждаетсяяяяяяяя