Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неприступность женщины усиливает не столько желание, сколько последующееразочарование?

KWINTO Мыслитель (9271), закрыт 9 лет назад

так что лучше отдаться на первом свидании!!!!
Лучший ответ
butterfly Мастер (1936) 13 лет назад
))) типа зря выпендривалась! а если не возникает желания на первом свидании?
Остальные ответы
Джульетта Монтек Мудрец (12155) 13 лет назад
так ты же первый потом будешь орать, что она бл**дь подзаборная....
Наталочка Мастер (2122) 13 лет назад
Это смотря какая женщина!!!!
Юлия Мудрец (12456) 13 лет назад
разочарование в том, что не случилось это раньше и столько времени потеряно))) )
а на первом свидании, неа, не стоит, иначе будут другие разочарования))))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
как любят говорить мужчины, неприступность женщины прямопропорцианальна в геометрической прогресси их тратам... так что получив желаемое, мужчины не позволяют себе таких грешных мыслей... но бывает, что побеждает жлобство....