Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А земным шаром управлять Вам слабО? Какой ВУЗ для этого нужно окончить?

SAD Гуру (4496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WaR BaBbY Гуру (2726) 13 лет назад
поучится 10 лет в школе с углубленным изучением физики ||||||, параллельно закончит художественую школу (Гитлер) . |||||Затем духовная семинария (Сталин) |||| и юридическии факультет (Ленин).
Остальные ответы
Неля Мамлеева Мыслитель (5774) 13 лет назад
??? учиться у Бога тогда надо
Морская Гуру (3980) 13 лет назад
У Бога нет конкурентов.
Зверева Светлана Профи (775) 13 лет назад
мне наверно слабо, а вам? А закончить я думаю нужно небесную канцелярию!
Федорыч Гуру (4024) 13 лет назад
Для психушки ВУЗа не надо, а управленцев даже такого ранга там найдется...
vikingivc Гуру (2785) 13 лет назад
Я космосом рулю, с Землей вы сами как нибудь справитесь