Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие есть интересные РПГ ???Товарищи, помогите....;)

Виктор Ткачёв Знаток (325), закрыт 13 лет назад
системные трабования: GeForce FX 5200, ram 512 Mb, celeron 2.4 Ghz... напишите очень надо ))
Лучший ответ
Наруто-кун Профи (585) 13 лет назад
Fable: The Lost Chapters
Elder Scrolls 3: Morrowind
Elder Scrolls 3: Bloodmoon
Elder Scrolls 3: Tribunal
Neverwinter Nights
Остальные ответы
elami Ученик (156) 13 лет назад
Quake III Team Arena)))))))))))))))
Наруто-кунПрофи (585) 13 лет назад
Какая же это RPG??! Это типичный экшен!!!