
К чему приводит отсутствие чувства меры?.

Гаечка Искусственный Интеллект (349783), закрыт 13 лет назад
Прощаюсь! Всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Начнется несварение.. . Что такое несварение, надеюсь, обьяснять не надо?
Остальные ответы
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Полное отсутсвие меры может привести к гибели.. .
Спокойной ночи )) Сладких снов ))

Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
К перенасыщению.... Красивых сновидений!
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
к чему то приведут )))
спокойной ночи
Леся Просветленный (20805) 13 лет назад
может и к падению привести... моральному...