Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народные маски для лица и волос

мороз Ученик (181), закрыт 13 лет назад
..а то во время зимы все очень сохнет прям ужОс какой то
Лучший ответ
Yulia K Профи (513) 13 лет назад
ой! у меня такая же проблема. можно, в принципе, сметаной мазать кожу лица, но в ней сейчас столько всего... я вот купила себе попробовать маленькую упаковку крема Нивеа (в синей баночке;) , и мне нравится!
Остальные ответы
Любимая Мыслитель (5191) 13 лет назад
а почему именно народные? сейчас индустрия косметических средств неплохого качества