
а вы бы выдержали такое испытание?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 13 лет назад
спать со мной в одной кроватке ( я голенькая) и ни разу ко мне не притронуться?
ради будущей безумной ночи?
ну я ж безумная, вы ещё помните об этом? http://foto.mail.ru/mail/marisol_tur/416/715.html
Лучший ответ
Желтые Ботинки Мыслитель (5756) 13 лет назад
неееееееееееееееееееее... .
я ебарь!!! !
вот стану стареньким ...может....
Остальные ответы
КАЗАНОВА Ученик (138) 13 лет назад
равносильно нюхать цветы в противогазе
сергей дедулин Мыслитель (6361) 13 лет назад
нет я струдом сейчас сдерживаюсь
Vasily Galkin Гуру (2906) 13 лет назад
Это не испытание, этт нормально....
MAKZZ Мыслитель (6778) 13 лет назад
Да легко!!!! 3-4 литра пива, и славу тебе вечную!!
Таня Сонце Профи (606) 13 лет назад
Я смогу выдержать любые испытания.
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Мож попробуем? Силу воли испытать: -)))))