Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Абсолютно чистую воду и воздух мы видим благодаря примесям, а что придает заметность вашей душе..?)))

Тимур Салихов Мыслитель (9334), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте...
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Огонь Любви!
Много-много огня и Света. И звон хрустальных колокольчиков счастья - ведь у сына и любимого всё хорошо.
Добрый вечер!
Остальные ответы
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 13 лет назад
Доброта и искренность.
Ангел я Гуру (3294) 13 лет назад
Мои поступки. Доброго времени суток!
Светлана СветлаЯ Мастер (2490) 13 лет назад
индивидуальность....
Источник: здравствуйте...
Пользователь удален Мастер (1010) 13 лет назад
глаза-поступки-образ жизни-хобби....
VaLi Знаток (300) 13 лет назад
Те самые примеси добра и зла.
Татьяна Орлова Мыслитель (6906) 13 лет назад
Чем лучше огранка, тем ярче алмаз.
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
отзывчивость наверна.. . не знаю...
Saveliu Профи (843) 13 лет назад
Злость, эгоизм, хамство, невежество, тщеславие, жадность других людей.
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
Искрюсь от счастья!!))
Источник: Добрый вечерочек!
Тимур СалиховМыслитель (9334) 13 лет назад
Виделись...)))))
Привет, Оль..))