Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает сайты, где подробно написано, что можно и что нельзя есть при кормлении грудью.

Кристина К Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антония Гуру (2864) 13 лет назад
1.
Вопрос врачу > Что можно и что нельзя при грудном вскармливании ...
2005-09-02, раздел: Что можно и что нельзя при грудном вскармливании
Подскажите, пожалуйста, что можно и что нельзя есть при кормлении грудью. Вопрос врачу, Что можно и что нельзя при грудном вскармливании. Подскажите, пожалуйста, что можно и что нельзя есть при кормлении грудью. Моему ребенку две недели и я ем только супы, мясо, молоко, ..

http://www.akusherstvo.ru/askvrach.php?id=29656 - 56,338 байт

найденные слова другие страницы с сайта
2.
lola_one
4. Если нет возможности проконтролировать правильность прикладывания при помощи консультанта по ...
Нельзя - спиртовые компрессы на грудь мазь Вишневского, принимать препараты, снижающие лактацию ...

http://lola-one.livejournal.com/ - 44,544 байт

найденные слова другие страницы с сайта
3.
Subscribe.Ru : Вскормить малыша с любовью выпуск 33
Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в вашем регионе, и как с ними связаться ...
Поэтому обязательно скажите своему врачу, что кормление грудью очень важно для вас, и вы хотели бы ...

http://subscribe.ru/archive/home.child.grudnoemoloko/200611/05235350.html - 61,912 байт

найденные слова другие страницы с сайта
4.
Mother.ru :: Советы Педиатра
Читаю ответы на вопросы мам, и не понимаю - если я покормила ребёнка грудью, то после этого смесь ...
Ольга вы что то не так поняли, смесью можно докармливать ребенка если не хватаем молока, но есть ...http://www.mother.ru - сайт для мам и пап, будущих и настояших

http://www.mother.ru/pediatr/?m=1&a=26&p=6 - 56,304 байт

найденные слова другие страницы с сайта
5.
Доктор Комаровский | Вопросы и ответы
Понятно, что красить волосы во время кормления грудью нельзя.
Герпевир внутрь принимать при кормлении грудью нельзя, а использовать герпевир мазь можно.

http://www.komarovskiy.net/component/option,com_questions/task,blogcategory/id,1... -39,517 байт

найденные слова другие страницы с сайта
6.
Можно ли как-то лечить грибок ногтя, во время беременности и кормления ...
бОЛЬШИНСТВО ПРОТИВОГРИБКОВЫХ СРЕДСТВ НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ И КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ. Можно ли как-то лечить грибок ногтя, во время беременности и кормления грудью? Есть ли риск заразить ребенка? И какие существуют методы лечения таких заболеваний у детей?

http://www.gribok.ru/otv.php?id=2087 - 12,341 байт

найденные слова другие страницы с сайта
7.
Трудности при кормлении, ИМ "Папин Чемоданчик": Подарки для новорожденных ...
Давайте вместе разберемся с этими проблемами, чтобы в дальнейшем их можно было избежать или успешно ...
Таблетки использовать при кормлении грудью нельзя. Трудности при кормлении, ИМ

http://www.papinbag.ru/index.php?m=301&a=view - 46,316 байт

найденные слова другие страницы с сайта
8.
Золотые правила успешного грудного вскармливания
Все вышесказанное не означает, что молоко вообще нельзя сцеживать никогда.
И уж ни в коем случае нельзя мыть грудь с мылом перед каждым кормлением (один раз в день можно). "БЭБИ БУМ". Сеть магазинов для детей и мам. Интернет-магазин детских товаров. Детские товары, детская одежда, игрушки, коляски и многое другое для Вас и Вашего малыша.

http://www.babyboom.ru/infmam/berem_i_rodi/012_goldrights.php?print=Y - 15,850 байт

найденные слова другие страницы с сайта
9.
Лига матерей подмосковья
6. " Нельзя держать новорождённого у груди больше 5 минут, а то будут трещины"
Кормление заканчивается тогда, когда ребенок сам отпускает грудь. Лига матерей подмосковья

[ссылка появится после проверки модератором] - 93,919 байт

найденные слова другие страницы с сайта
10.
Консультации. Ответы на вопросы.
Помогите пожалуйста советом, у меня беременность 32 недели, скоро рожать, но мне нельзя будет ...
1. Как уговорить врача сразу дать ребенка, есть ли такие антибиотики, не мешающие раннему ...Онлайн-консультаци
Остальные ответы
Юлия Гуру (4004) 13 лет назад
наверное, вы слышали разные мнения подруг - кто-то говорит, что ела все и ничего от этого не было, кто-то говорит, что ела только телятину, гречку, иногда картошку (предварительно вымочив) . это все можно узнать только практическим экспериментальным путем. пробуйте ввобдить в свой рацион вообдить постепенно, как малышам вводят в прикорм. и смотрите на реакцию. только без экстрима - без цитрусовых, кофе и шоколада 100%
елена Мудрец (14594) 13 лет назад
это все очень индивидуально - смотри, на что ребенок рреагирует, то и исключай.... однозначнонельзя - солености, маринады, экзотические фрукты и рврщи.... я первые 3-4 месяца кроме вареного мяса, риса и гречки и зеленого чая вообще ничего себе не позволяла....
Je suis Мыслитель (5218) 13 лет назад
Не читайте эти глупости - Еште все что и ели ( кроме овощей которые газики у пупсика могут образовывать напр капуста) и витамины обязательно для беременных и кормящих желательно импортные Дания Германия и т. д Приятного Вам с ребеночком аппетита
Марина Мыслитель (6588) 13 лет назад
просто не ешь острую пищу, грибы, сладкого много нельзя, цитрусовых.
в неделю вводи новый продукт в свое питание и смотри как на ребенке скажется, например съела конфету и жди, если все нормально, то можешь иногда баловать себя сладким, также с фруктами