Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите в гости ходить???

sabrinka Оракул (71290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юморек Мыслитель (5447) 13 лет назад
Обожаю! Давно меня никуда не приглашали :-(
Остальные ответы
Юлия Мастер (1958) 13 лет назад
Я больше люблю у себя принимать гостей)))
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Да, только позовите ия уже тут как тут !!!
Ler4onok Мыслитель (7515) 13 лет назад
Очень люблю, только почему-то хозяева не рады.
marina shatskova Гуру (3651) 13 лет назад
да, но больше люблю когда ко мне приходят))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (2273) 13 лет назад
очень, тем более если там ждёт чаёк с тортиком ...боже какая я мелочная
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Люблю, пообщаться, вкусно поесть, а главное в конце чаю попить с большим куском торта :-))
Агата Мастер (2018) 13 лет назад
а кто нелюбит то, а если есчё нахаляву, то вобще клас
Валерий Мастер (2223) 13 лет назад
да, но все больше на природу тянет!
Marianna Гуру (2581) 13 лет назад
ne lublu.kogda posmotru na hozyajku shto chlopotala u plity celyj den i dolzna ulybatsa hochetsa ujti.ya bolshe lublu spontanichnych gostej.
Нефертити Профи (674) 13 лет назад
обожаю, но только к близким людям. . чувствую себя более уверенно ..свободное обшение
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 13 лет назад
Люблю, если люди, которые меня пригласили мне близки, дороги и приятны. К другим стараюсь не ходить.
JARDAN Мудрец (16677) 13 лет назад
Смотря к кому, куда и зачем.. .
С кем попало не общаюсь.. .
Больше люблю из гостей домой возвращаться...