Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ваши детки ходят в детсад? Особенно в СПб.

Иван Иванов Мыслитель (7138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2273) 13 лет назад
первый год конечно никак не мог адаптироваться, новые детки, сейчас ему очень нравится, появились друзья, знает много стишков и песен .
Остальные ответы
marina shatskova Гуру (3651) 13 лет назад
не охотно, потому что по утрам ни как не встать, зато вечером не вытащить из садика)))
одиссей Профи (629) 13 лет назад
да нормально ходят. бывает уходить не хотят