
кто такая странная женщина, и в чём заключается её странность?

Михаил Ионов Мыслитель (6029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигир Мыслитель (7752) 13 лет назад
Меня беспокоит ее здоровье прежде всего, а уж потом поведение.
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 13 лет назад
А где ты видел не странных? Я сколько не встречаю они все странные! Кто больше, кто меньше. Блондинки особенно!
Александра Мудрец (11083) 13 лет назад
Это которая схожа с раненой синей птицей? Быстрее отдать всю любовь тому, кто потом будет возвращать её алиментами
ArmaniПрофи (674) 13 лет назад
ВЫ имеете ввиду одиночек с детьми?
Александра Мудрец (11083) имею ввиду женщин горячо любящих без правил. Если это понятно молодому мужчине))))
N Знаток (424) 13 лет назад
мужиков странных встречала, а женщин - ни одной!!!! у женщин совсем другая классификация : умные, красивые и.... не поймешь какие ( вот они, может, и есть странные!!!)