Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу дуру но очень очень очень КРАСИВУЮ в жёны?

KWINTO Мыслитель (9271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mari K Профи (526) 13 лет назад
Я не дура....
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
я б с тобой поспорила))))))))))))))))
Mari K Профи (526) Почему?
AlexMKГуру (2931) 13 лет назад
дык....но ты и далееееко не красавица....
Mari K Профи (526) я этого не говорила!
Остальные ответы
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))) )
тут не найдешь)))))))))))
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
напрасно.. . хоть суперкрасивая, но если дура - то ненадолго! :))))))) а может, тебе и надо не надолго? тогда - удачи :)))))))
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
млин ну где же дура то?))))))))))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ну уж точно здесь не найдёшь, хотя в принципе если тебя понимают женщины за 30,то обрати внимание на них)))
Екатерина Бочагова Высший разум (3982103) 13 лет назад
Не пугают возможности? Все дуры безумно хотят замуж и все считают себя очень-очень-очень красивыми. Во, толпа-то набежит.
Пользователь удален Мыслитель (5263) 13 лет назад
При этом чтоб молчала, не видела твоих недостатков и не слышала, что называешь ее дурой??? ?
Знаю такую!!!! Это резиновая красавица из секс-шопа! :))))))
наталья Мастер (2194) 13 лет назад
Почему дуру? Боишься, что окажется умнее чем ты сам?
Санчес Мыслитель (8072) 13 лет назад
И че ты с ней делать будешь? Пусть просто будет? Это не тема, если сам не дурак!
enprom enprom Гуру (4142) 13 лет назад
А ты хоть раз видел действительно красивую девушку? Я видел - но только один единственный раз за всю жизнь....:)
Анжелика Гуру (2726) 13 лет назад
Блиин, знаю одну деффку - дура набитая)) ) только тебе то зачем?? ? помимо этого она еще и болтушка))) ) и такие глупости всегда говорит)) )
может тебе немая нужна??)))))))
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11716) 13 лет назад
Не сомневайся - найдешь! Этого добра хватает !