
что такое гетеро

ОЛЬГА Ученик (171), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
™︎ Высший разум (2263110) 2 года назад
Что значит «гетеро ориентация»?
Следует сразу уточнить, что это понятие тесно связано с сексуальностью. Точнее, с термином «гетеросексуальность». Само же слово «гетеросексуальность» состоит из двух корней. Первое – гетеро – означает «другой», «противоположный», а второй корень – «сексуальность» - сегодня переводить уже не стоит. Но на всякий случай можно указать, что это эмоциональное (романтическое), чувственное (эротическое) либо половое влечение.

Таким образом, можно сделать вывод, что гетеро ориентация – это сексуальность, направленная на лиц противоположного пола.
http://zna4enie.ru/opredelenie/orientacija-getero-chto-oznachaet.html
Остальные ответы
МИКА Мастер (1473) 13 лет назад
"Гетеро" означает разный, различный