
Я очень хочу ЛЕТА!!!!

Дмитрий Гуру (4502), закрыт 13 лет назад
а в следующем году в 9 класс ведь летом ещё заниматься надо. КОНЧИЛОСЬ БЕЗАБОТНОЕ ДЕТСТВО!!!!
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119251) 13 лет назад
Я тоже очень хочу лета!! !
Так мало того что у меня день рождения летом в июне, не дай бог какой-нибудь экзамен выпадет!!!
Остальные ответы
Психея Знаток (253) 13 лет назад
И я хочу лета. тока у меня этим летом выпускной, 11 класс. не могу дождаться. А вот я, в свои 17 остаюсь в некоторых случаях остаюсь ребенком, и это круто!! ! так что не думай о окончании детства, это очень грустно...
ДмитрийГуру (4502) 13 лет назад
но у тя вступительные экзамены