Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Причесон...

The 13th Мыслитель (7685), закрыт 13 лет назад


Жесть это расчесывать...
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Только не говори что это ты)))))))
The 13thМыслитель (7685) 13 лет назад
Эт я)))))))Но я не всегда такой)))
Давайте разденусь Оракул (92478) А голову ты в стиральную машинку засовывал))))))
Остальные ответы
EngelJula Просветленный (22932) 13 лет назад
ну и шухер на голове)))))....
NightrokkПросветленный (32460) 13 лет назад
эт называецца шахер))))
Пользователь удален Гуру (2944) 13 лет назад
а чо? Просто залачил.... потом смыл лак и ходи как прилизаный))))
Jane Angelik Оракул (85425) 13 лет назад
Зверев вспомнил кто он по профессии?
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Супер, сеновал - можно я в него прыгну....
Nightrokk Просветленный (32460) 13 лет назад
Сереж.... я начос делаю.... ну не каждый день, но через день....))))))) )

это не расчесывать нада, а смывать))))) )

кстати.... в Москве значит живешь.... бегом на схотку.... а то пинком под зад...)))