Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень стеснительный, и не очень активный человек. Как вы думаете, с таким характером у меня будет девушка?

SaLeM Профи (797), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
самое интересное, что вот с таким характером мужчины стольких девушек привлекают.. . для меня это загадка! может, "в тихом омуте черти водятся"? стопроцентно будет у тебя девушка! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3521) 13 лет назад
да ну думаю удет, куда же ты денешься!)) )
если что поможем)
Екатерина КлинцевичЗнаток (366) 13 лет назад
если только очень активная и незакомплексованная
ILFAR Ученик (207) 13 лет назад
У каждого есть своя половинка!
Лена ХХХ Мастер (2329) 13 лет назад
будет, после того как ты завяжешь со своей стеснительностью и начнешь действовать
7icwetik Мудрец (15785) 13 лет назад
надеюсь что будет, но стеснительные не мой типажек!! ! перебарывай и смелей!!!
Ирина Голышевская (Галкина) Гуру (2655) 13 лет назад
Да, очень большая редкость, и ка же тебя сюда-то занесло? Иди на сайт знакомство, там по скромнее общаются, а тут съедят.