Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда что гаи сами недают человеку пройти техосмотр?

Александрович Мудрец (16834), закрыт 13 лет назад
Стараются выжать денег!
Лучший ответ
Карина Кузовкова Мастер (1887) 13 лет назад
Обязательно что-нибудь нитак будет!! ! Так что, придется заплатить!!!
Источник: Недавно машину на учет ставили с молодым человеком!!!
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
а разве у нас в стране это может быть удивительным?
laral Мыслитель (5094) 13 лет назад
Правда. Был случай с новой 2106.После взятки-все О Кей
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 13 лет назад
ну не помогают точно да и там рядом должно быть их СТО там починишся и пройдёш потом легче купить!!!!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140439) 13 лет назад
Ну, во-первых ...при чем тут ГАИ ???А во-вторых, где как ...мне, например, один "косяк" при ТО простили и причем бесплатно ..)))))
Карина КузовковаМастер (1887) 13 лет назад
Вам повезло!!!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140439) Возможно ..спорить не буду ..)))))
АНДРЕЙ КОТОВ Профи (741) 13 лет назад
Если на \унитазе\ приедеш, то конечно
Алексей Непогодьев Мыслитель (7378) 13 лет назад
Вообще-то сейчас техконтроль проводят коммерческие фирмы и ей Богу, когда этим занималось ГАИ, техосмотр пройти было легче, но я и сейчас прохожу с первого предъявления, надо уважать себя и следить за своей машиной.
Александр Гуру (2696) 13 лет назад
Сто пудов! Даже на новой машине не пройти, так и есть!
Макс 198? Гуру (3405) 13 лет назад
Альтернативный вариант: Иномарки, талон тех осмотра, получают без осмотра, на 3 года… Можно каждые три года покупать новую иномарку… . Как вариант… . Ну хотя бы, принципиально, не платить этим вымогателям…