Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть у кого нибудь песня Чижа?

Любовь Болина Гуру (3574), закрыт 13 лет назад
если не ошибаюсь, песня называется Зверёк, начинается со слов -
"Если бы ты была вовсе не ты - ручей,
Если бы ты - не ты, если бы я - не я... "
кому не сложно, дайте пожалуйста ПРЯМУЮ ссылку на скачку или скиньте на мыло или в агент
Лучший ответ
Дьявол Стояков Мастер (1042) 13 лет назад
У меня есть.
Любовь БолинаГуру (3574) 13 лет назад
поделитесь, пожалуйста))
Дьявол Стояков Мастер (1042) Могу сбросить по агенту, размер около 6 мегабайт, 192 кб\с битрейт.
Остальные ответы
tata Мыслитель (5310) 13 лет назад
у меня есть И не только эта, а много
Любовь БолинаГуру (3574) 13 лет назад
мне нужна именно эта( см. пояснение к вопросу )
Телль Саккет Мыслитель (6215) 13 лет назад
Завтра напомни - отправлю!
Любовь БолинаГуру (3574) 13 лет назад
если не найду, то обязательно, спасибо
Сергей Фризен Знаток (252) 13 лет назад
тебе какую имеено надо
Любовь БолинаГуру (3574) 13 лет назад
я написала в пояснении
Сергей ФризенЗнаток (252) 13 лет назад
названия незнаешь?
евгений бичуцкий Знаток (409) 13 лет назад
скачай себе Download Master там его есть. я оттуда скачал. http://www.mp3real.ru/mp3/chig_i_so/nechego_teryat/07_chig_i_so_zverek.mp3 надеюсь сработает
Любовь БолинаГуру (3574) 13 лет назад
к сожалению, не помго, но спасибо за подсказку, теперь ещё и там искать буду, если что