
вы когда нибудь целовались так сладко?

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 13 лет назад

хотели бы вы в реале поцеловаться с собой?
Лучший ответ
Гендальф Мудрец (16470) 13 лет назад

Ну ты надоумила. Меня оттуда чуть педиком не обозвали. :-))
Остальные ответы
Alexandr Профи (576) 13 лет назад
Так еще не пробовал.... как-то, с собой, не хочется...: )
А вот с тобой можно было бы, но....
Наталья ЕсенинаМудрец (18745) 13 лет назад
что но?
Alexandr Профи (576) но это пока сделать не возможно....:) Расстояние между нами :)
Фреечка Мастер (1473) 13 лет назад
Мечтаю об этом. Если бы я встретила точно такую же как я - ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ СЧАСТЬЕ!!!! Может я эгоистка конечно... ХЗ. Но зеркала я не облизываю!