
Как поступать с девушкой, которая наградила насморком?

Пользователь удален Гуру (3191), закрыт 12 лет назад
Мужским
Лучший ответ
me4tatel`nic@ Знаток (272) 13 лет назад
ммм.... это не самое страшное, чем девушка может наградить!))).... нафтизином покапай... нос))))
Грубый ВакПросветленный (46115) 13 лет назад
Это-трипперокс,однако.Нафтизином не вылечиться!
Остальные ответы
Грубый Вак Просветленный (46115) 13 лет назад
Для начала вылечиться. Впредь пользоваться презервативом вкупе с Мирамистином.
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Лечиться.... может даже вместе!
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
ничего. просто прекрати общаться.... тока расскажи ей про ее насморк.... пусть вылечится... чтоб больше никого не заразила
MЭРчик Гуру (3012) 13 лет назад
не будешь трахать кого не следует
Пользователь удален Мастер (1208) 13 лет назад
Скажи ей большое спасибо, что безобидным насморком!
CaPuleTTi Мудрец (11340) 13 лет назад
Мля - сам виноват не в средневековье живём - ПРЕЗЕРВАТИВАМИ надо было пользоваться, что бы не искать способа расправы
Ксения Ученик (185) 13 лет назад
заставь ее кушать чеснок... вместе с тобой)