Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такая ситуация... чисто на смекалку... см. внутри

Жэка Колбаса Мыслитель (5464), закрыт 13 лет назад
Вообщем идём мы с подружками после просмотра очень классного фильма! настроение супер... идём по парку и смеёмся... на встречу 3 человека и один парень вырывается с толпы идёт прям на нас с словами"Чё ржоте как кобылы"...нас это не задело! но просто интересно, как в такой ситуации можно словом заткнуть таких хамов! может есть мысли??? на будущее:))
Лучший ответ
Екатерина Профи (835) 13 лет назад
мы жеребцов привлекаем, а откликаются всякие козлы!
а вообще то:
Остальные ответы
Ольга Казакова Гуру (4994) 13 лет назад
конечно нужно, что рот где непопадя открывает, когда его мнением никто не интересовался....
Анастасия Гуру (3540) 13 лет назад
да уж!! ! понимаю тебя.. . что сказать? ..знала бы - давно сама сказала бы
20090114 Гуру (2583) 13 лет назад
Кабылы те кто общяется с таким скатом как ты !!!А мы не ржом, а смеёмся, просто у тебя со слухом проблемы или много общения с тебе подобными, если смех за ржание принемаешь :О))))
Ledy K Мастер (2201) 13 лет назад
игнор и только игнор зачем подключаться к таким подонкам мужчина должен хорошо относиться к женщине
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
куча вариантов: "лучше ржать как кобылы, чем быть таким моральным уродом как ты", "во-первых мы не ржем, а смеемся, во-вторых, не пытайся выпендриться сейчас перед друзьями, уверена, что они итак знают какой ты отморозок", "ну если кроме такой тупости, как ты сейчас спорол, ты больше ничего не знаешь, то мне тебя жаль... ", "иди 11 класс доучись отморозок", "видно у тебя совсем критическая обстановка со своей самооценкой, если ты таки способом пытаешься самоутвердиться, оскорбляя девушек" и все остальное в таком роде. но без мата, не нужно опускаться до уровня дибила.