
Где у мужчины самое слабое место?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Путник Просветленный (29563) 13 лет назад
С благородной женщиной слабость мужчины очевидна....
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Ой Наталия... и не говори что не знаешь где!
Лесть гнусна, но как приятна....
Пользователь удален Гуру (3735) 13 лет назад
у нас самое слабое место носки (( они постоянно рвутся в том месте...
elena andreeva Мудрец (10909) 13 лет назад
Как правило - в кошельке...
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Не скажу, любите вы давить на слабое !!!
Источник: приветик дорогая !!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 13 лет назад
придется методом тыка)))))))))) Приветик
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) Ладно , я готов !!!
Карлсон живущий в массандре Профи (629) 13 лет назад
Ты что сказку про Кащея не читала?
виктор викторов Профи (753) 13 лет назад
У мужчины? Самое-самое? Дык.. . у женщины оно!