Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна ли специальная лицензия для торговли компьютерами?

Пользователь удален Знаток (479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Je suis Мыслитель (5218) 13 лет назад
нет!!!! Лицензируется только алкоголь!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (416) 13 лет назад
Я так незнаю наверно надо
Но если ты пойдёшь в компанию куперс тебе не понадобится лицензия
так же ты сможешь их раскручивать в инете и в онлайн супермаркете
можешь и продавать ихние компы и ноуты с процентом от 9 до 50
также по матрице можно зараб 40000$
и по россии будет сеть их представительств
доставка за их счет свяжись со мной