Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все выходные не вылезая из инета....это нормально?

Лепрекон Просветленный (41663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GA Просветленный (29851) 13 лет назад
это признак одиночества
ЛепреконПросветленный (41663) 13 лет назад
Одиночества души?
GA Просветленный (29851) возможно
Остальные ответы
Лена ХХХ Мастер (2329) 13 лет назад
да, я тоже так хорошо провела выходные
-ЛЮ- Мудрец (10074) 13 лет назад
это ненормально. к сожалению мы разучились общаться в живую, все заменила техника.
Лена Кочена Мыслитель (6110) 13 лет назад
это не нормально но лично это все мои дни
Екатерина Профи (835) 13 лет назад
я тоже все выходные сижу в интернете.. . по 17 часов в сутки.. . Но мне приходится.. . Т. к. работаю только по выходным, а других занятий кроме как сидеть в интернете на работе не наблюдается))) ) Это вот нормально???
Илья Быков Мастер (1205) 13 лет назад
Это не нормально, нужно общатся и в реале! Если зависнуть на долго то потеряешь связь с реальным миром!
Zmei Знаток (471) 13 лет назад
Конеча намана я даже сплю возле компа.