Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы смотрели крименальное чтиво?

Натали*** (susu) Профи (790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котеишна Мыслитель (5959) 13 лет назад
да, много раз, это один из моих любимых фильмов
Остальные ответы
Надежда Дацько Гуру (3845) 13 лет назад
да. джон траволта с умой супер станцевали))
Надя Ученик (233) 13 лет назад
да, мне не понравилось
моня Профи (773) 13 лет назад
лучше пусть ответит тот кто не смотрел
Гульнар Исабекова Гуру (4278) 13 лет назад
крименальное не смотрела, криминальное-да
ahmed Мастер (1912) 13 лет назад
ну смотрели, и что дальше?
][_TORNADO_][ Профи (840) 13 лет назад
Smotrel! Ne lyublyu filmi Buratino!
Пользователь удален Мастер (1048) 13 лет назад
Не. Я смотрел фильм без ошибки в названии.
Елена Исаева Гуру (2793) 13 лет назад
Да, Траволта с Турман просто супер!:))
Вита Лик Ученик (237) 13 лет назад
Да, смотрел, очень хороший фильм!
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Периодически пересматриваю от начала до конца.
Виталий Пономарёв Гуру (3082) 13 лет назад
Смотрел, прикольный фильм и музычка тоже хорошая