Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

милые женщины, для чего Вам требуется по сто раз надень признаваться в любви?

Юстас Гуру (4549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JK Гуру (4888) 13 лет назад
Потому что они неуверенные в себе, стервозные эгоистки ))))))))))
Остальные ответы
ксю Гуру (3170) 13 лет назад
Ну.. приятненько
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
От неуверенности в этой самой Вашей любви...
ellis Мастер (2137) 13 лет назад
Чтобы чувствовать себя любимой
z-anka Профи (598) 13 лет назад
А ты и правда так можешь?...
ЮстасГуру (4549) 13 лет назад
могу,только уже заикаться начинаю
z-anka Профи (598) Да уж, девушки и правда нуждаются в комплиментах и т.д....но перебор - это глупо По-моему любовь нужно доказывать (проявлять) поступками, а не словами
marina shatskova Гуру (3651) 13 лет назад
мне не надо, я и так знаю, что меня любят.))))))))))))
Пользователь удален Профи (736) 13 лет назад
это не для женщин, это чтобы мужчина не забыл
Ирина Шахова Мастер (1096) 13 лет назад
Во-первых, это приятно, во-вторых, мы становимся уверены в своем спутнике. Хотя мужчинам эти слова ничего не дают, они вылетают у них машинально. Просто хочется слышать и все.
*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598) 13 лет назад
Ну, во-первых, потому, что очень приятно!!! !
Во-вторых, потому, что женщина любит ушами!!! !
А в-третьих потому, что и тебе самому было бы это приятно, если бы по "сто раз на день"!!!)))))))))))))))))))