
Кто лучший друг осла?

Никка Искусственный Интеллект (146331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Я, поскольку решил ответить на вопрос
Остальные ответы
Линчик Профи (899) 13 лет назад
Ослица наверное. Друг, подруг, почти жена. )))))))
Алексей Рябов Профи (628) 13 лет назад
Канешна его жина аслихха
Елена Мудрец (12535) 13 лет назад
Шурик из "Кавказской пленницы" ))))))))
Алексей Кварданов Мастер (1290) 13 лет назад
Если в этот момент к нему сзади подходят два таджика с шампурами, то для него лучший друг - представитель Green Peace!
XD
Feoktist Feofanov Мыслитель (7105) 13 лет назад
как жисть показывает, луччий друг осла-жираф!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
НиккаИскусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
А ты уверен,что ему это нравится?