Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши дети уже спят?

@ @ Гуру (3641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (902) 13 лет назад
Только собирается - щас Хрюшу со Степашкой посмотрит и в кроватку, после небольшого скандала. А ваши?
Остальные ответы
J.J. Мастер (1199) 13 лет назад
Мои дети еще даже не существуют=))))
Ольга Мудрец (14874) 13 лет назад
Да! Мой ложится в 21.00
marmara Гуру (4669) 13 лет назад
моя ляля спит давно, как и положено в 21,00
солнечный котенок Профи (760) 13 лет назад
поскольку я считаюсь ребенком для своих родителей... отвечаю я лично не сплю.... =)))
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
надеюсь... что спит... он сегодня у папы ночует...
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Нет не спит. Ходит и собирает своих кукол в садик. Я уже на пределе чтобы не взорваться.
Маргарита Прокопчук Мудрец (19549) 13 лет назад
Мой муж спит перед этим бурчал бурчал чтобы я выходила из компа а я как ненормальная все стучу и стучу ответы Можно подумать что самая умная нашлась ха-ха-ха
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41435) 13 лет назад
Нет, бродит, как тень отца Гамлета, кажется есть пошел.
С. Л. Ученик (153) 13 лет назад
мои спят, певый с ней, а втоая с ним