Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это психическое заболевание и чем она сильней тем более запущеная форма болезни?

Лепрекон Просветленный (41668), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
желателен....но невозможен!!!
работать нужно))))))))))))))
Лучший ответ
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 13 лет назад
Думается мне, что вы правы :-))))
Остальные ответы
alex pastuhov Мастер (2085) 13 лет назад
Доказано психиатрией! Поэтому должны болеть оба! Иначе-проблемы, развод..
Юлия Мудрец (12456) 13 лет назад
и желателен постельный режим))))
Солнышко Мыслитель (8817) 13 лет назад
Когда оба болеют не так заметно.