Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

73 минута Шахтер - ЦСКА 3 - 1!!!

Саша Суярко Ученик (116), закрыт 11 лет назад
73 минута Шахтер - ЦСКА 3 - 1!!!
Лучший ответ
vokial5 Профи (588) 13 лет назад
этого следовало ожидать но счет будет 3-2 попомни мои слова пока матч не закончился
Остальные ответы
Поганка Профи (636) 13 лет назад
а мнее срать я за Спартак!!!)))
ТомПросветленный (38818) 13 лет назад
спартак не лучше ваще 3-0 просрал
Поганка Профи (636) с динамо,не сыпь мне соль на рану)))
Том Просветленный (38818) 13 лет назад
тупые кони баыл бы локо и динамо и шахтер в пух и прах стербы
Lia Мастер (1207) 13 лет назад
верю в ЦСКА несмотря ни на что!
ГарикПросветленный (30123) 13 лет назад
Молодчинка!!!!Я с ВАМИ!!!!
ЦСКА ВПЕРЁД!!!!

Екатерина Профи (659) 13 лет назад
березуцкие все испортят. их и из сборной пора выгнать
tEm@nTiY Ученик (194) 13 лет назад
Всё идёт по плану и завершилось, как следует
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
шахтёр чемпион, и это его кубок по праву !