Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что предложите приготовить, чтоб было очень вкусно, но не калорийно?

солнце ясное)) Гуру (2643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Просветленный (25360) 13 лет назад
САЛАТ ИЗЯЩНЫЙ
СОСТАВ
1 куриная грудка, 1 небольшой апельсин, горсть изюма (~1/4 стакана) , ~50 г кедровых орешков, пучок салата
ЗАПРАВКА
1 ст ложка яблочного или винного уксуса, 5~8 ст ложек растительного масла, соль, перец СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Из апельсина выжать сок и довести его до кипения (можно в микроволновке) .
В сок положить промытый изюм и оставить на время приготовления курицы.
Куриную грудку положить в кипящую воду. Через 10~15 минут посолить и положить лавровый лист. Варить до готовности. Вынуть из бульона и остудить.
Готовую грудку порезать небольшими кусочками или разобрать на волокна.
Листья салата промыть, обсушить и либо порезать, либо порвать руками на куски.
С изюма слить не впитавшийся апельсиновый сок.
Кедровые орешки при желании можно слегка подрумянить на сковородке без масла.
Смешать мясо, изюм, орешки и салат. Полить заправкой.

Салатная заправка (соус-винегрет)
В уксусе растворить соль. Положить молотый перец (желательно брать смесь из 4-х перцев - черного, белого, зеленого, розового) . Влить растительное масло и тщательно размешать.

Баклажаны тушеные "5 овощей"

Состав
лук репчатый - 2 шт,
морковь - 2 шт,
баклажаны - 2 шт,
перец болгарский - 2 шт,
помидоры - 2 шт,
зелень
Приготовление
Вымыть овощи. Луковицу разрезать на 4 части и порезать соломкой. Обжарить в утятнице на растительном масле.
Затем, к слегка обжаренному луку, добавить, порезанную соломкой, морковь.
Затем, когда морковь обжарится, добавить порезанные соломкой, баклажаны. Немногопосолить.
Когда баклажаны обжарятся, добавить, порезанный соломкой, перец.
В самую последнюю очередь добавить помидоры, также, порезанные соломкой и еще разпосолить.
Когда помидоры немного обжарятся с остальными овощами, добавить порезанную зелень, накрыть утятницу крышкой и поставить овощи на 5-10 мин в духовку.
Остальные ответы
Ольга Черкасова Мастер (1773) 13 лет назад

МОРКОВНЫЙ ПИРОГ
СОСТАВ
ТЕСТО
3 яйца, 0,5~1 стакан сахара, 150г моркови (2/3 стакана плотно набитой тёртой массы) , 1 стакан муки, 1,5 ч ложки разрыхлителя
КРЕМ
0,5~1 лимон, 150~250г сметаны (0,5~1 стакан) , ~0,5 стакана сахара
Морковь натереть на мелкой тёрке и отжать сок. После отжимания должно остаться 100г моркови.
Миксером взбить яйца с сахаром в пену. Вмешать морковь, муку и разрыхлитель. (Вместо разрыхлителя можно взять 0,5 ч ложки соды и погасить её уксусом. )
Дно формы d=20~24см смазать маслом и вылить тесто.
Поставить в разогретую до 180°C духовку на 30 минут. Готовность проверять деревянной палочкой.
Пирог вынуть из духовки и остудить.
Лимон можно предварительно для удаления горечи проварить в большом количестве воды.
Лимон разрезать и выбрать косточки.
Прокрутить через мясорубку или натереть на тёрке.
Смешать со сметаной и добавить по вкусу сахар.
(Если есть блендер, то проще взбить лимон, сметану и сахар в нём. )
Пирог разрезать на 2 коржа и прослоить кремом.
Подавать можно сразу, но желательно дать время пропитаться.
anna crasavica Ученик (233) 13 лет назад
Можно многое Но лутше всего готовь в духовке на пару или вари Если захочеш скину пару рецептов дай знать
for_liliy Искусственный Интеллект (140559) 13 лет назад
Салат из салата по-гречески
Очищенный и вымытый зеленый салат (100 г) нарезать тонкими полосками, сбрызнуть соленой водой и сложить в салатник. Заправить 2 ст. ложками растительного масла, 2 ст. ложками толченых грецких орехов и 2 ст: ложками кислого молока, взбитого с мелко нарезанным укропом. Салат перемешать, сверху посыпать укропом и украсить маслинами без косточек (10—15 шт.) .
-----------------------------------------
Салат со шпинатом
Мелко накрошить шпинат (1 пучок) , петрушку (1 пучок) , чеснок (2—3 зубца) , помидоры (3 шт.) , лук, прибавить растительное масло (1 —2 ст. ложки) или лимонный сок.
-------------------------------------------------
Кабачки фаршированные
1 кг кабачков очищают от кожицы, разрезают поперек на кусочки толщиной 4—5 см, удаляют из них семена с частью мякоти и отваривают до полуготовности в подсоленной воде. Отверстие заполняют фаршем так, чтобы он выступал горкой, кладут кабачки на противень или сковороду, смазанную маслом, сбрызгивают маслом и запекают в духовке.
Фарш. Разные овощи нарезают соломкой, слегка обжаривают, добавляя томат, тушат.
----------------------------------------------------------------------
Тушеные баклажаны
1—2 баклажана нарезать кубиками, добавить нарезанные 1 луковицу, 2—3 помидора, 2 моркови, немного перца (или очищенный и нарезанный 1 сладкий перец) ; тушить сначала в небольшом количестве воды; когда овощи станут мягкими, добавляют 3—4 ст. ложки растительного масла и тушат еще 5 мин.
-----------------------------------------------
Шницель из капусты
Отварить листья капусты (200—300 г) , дать остыть, слегка отжать, разрезать на две части, обмакнуть во взбитое яйцо, затем обсыпать сухарями или отрубями, жарить на масле (2 ст. ложки) 5 мин.
---------------------------------------------------
Тыква с лимоном
400 г. тыквы очистить от кожуры, испечь и протереть сквозь сито (или пропустить через мясорубку) . 1 лимон натереть на терке, смешать с тыквой, добавить 2 ст. ложки меда и тушить 15 мин. Остудить и подать со сметаной (2—3 ст. ложки) .

Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
зайдите в мой Блог, там в метках -диеты и советы, кулинария - много!!! сайтов и в каждом можно найти, что необходимо...
Источник: зайдите в мой Блог, там в метках диеты и советы много!!! сайтов и в каждом можно найти, что необходимо...
Astra Гуру (4858) 13 лет назад
Готовьте в пароварке. И вкусно, и полезно, и что самое главное - низкокалорийно!
Ольга Макаренко Мастер (1532) 13 лет назад
Я себе перловую кашку на воде делаю. Очень полезная вешь.
влюбленная в колбасу Оракул (80686) 13 лет назад
Блюда из тыквы, кабачков, цуккини, свеклы и зеленой фасоли.