Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот я обмажу свое тело маслом! Это будет мега сесуально???

Пользователь удален Знаток (456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lola Мастер (1764) 13 лет назад
Это будет отвратительно
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33185) 13 лет назад
Да, если после обваляешься в перьях.
Алекс Пан Гуру (2604) 13 лет назад
Для аборигенов, которые съели Кука.
Лелька Мастер (1036) 13 лет назад
это будет мега опасно... проскользнёте обязательно мимо, как до секса дойдёт!
Анна Смирнова Мастер (1776) 13 лет назад
Это будет пошло! Фу-у, какая гадость!!
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
в машинном? или сливошном?
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 13 лет назад
Смотря для кого!!! Вот для извращенцов пойдёт)
Ирина Гуру (3524) 13 лет назад
ароматная приправка-тело, масло и какая-то добавка....
АЛЕКСА Ученик (182) 13 лет назад
чтобы было сексуально обмажся взбитами сливками...
my sky Гуру (2797) 13 лет назад
это будет мего, но не сексуально