Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ТЫ поделишься ро-христиански своей кровью с голодным вампиром?

starik sobakin Просветленный (32549), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
РенеРус Просветленный (28486) 13 лет назад
Я так поняла, что вопрос как в том плакате " А ты типа записался добровольцем")))

Ответ. . по-христиански - делюсь с людьми, путь даже и не христианами...
Остальные ответы
Дьявол Стояков Мастер (1042) 13 лет назад
Ага! И куском своего тела с голодным оборотнем....
ahmed Мастер (1912) 13 лет назад
ты вампира мне найди, а я кровью поделюсь.
Квакша Мыслитель (9205) 13 лет назад
Неа, не хочу потом сама быть попрошайкой крови!
Мари Громова Знаток (367) 13 лет назад
С радостью, но только если вампир, потом тоже сделает меня вампиром;))