
Тепло ли тебе девица,тепло ли тебе с красного?

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
тепло, зелененький, выпьешь со мной?
Остальные ответы
Сударыня Просветленный (44991) 13 лет назад
Я больше беленького.. . Ох! Холодно, батюшка...
Margarita Jaragina Мастер (2256) 13 лет назад
Тепло синий, тепло с бухалова...
Natalya XXX Гуру (3815) 13 лет назад
Холодно, но с черного...
Евгений Осипов Оракул (54549) 13 лет назад
Тепло конечно дяденька,
Теплее чем от белого,
Ну лучше б ещё водочки
И станет горячо,
И морды будут красные,
И стану я прекрасная,
А если не понравлюся,
Тогда пивка ещё?...))

Источник: Из дневника Снегурочки.