Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти парня который будет любить, защищать, ухаживать и не придовать? есть ли такие сейчас парни?

СоЛнЫшКо Знаток (273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злюка Мастер (1186) 13 лет назад
нет они не вымерли.... но их бывает очень мало!!!! я знаю одного.... когда ищеш такого парня ты не должна смотреть на его внешность!!!! ты должна смотреть как он к тебе относиться.... и когда ты только поймёш что он тебе понравился, наплюй на всё и иди к нему и будьте счастливы! пусть мне всего 15ть но я уже убедилась в этом на собственном опыте, и поняла что смазливые мальчики любить не умеют....
Остальные ответы
Сашулька Мастер (1409) 13 лет назад
такие только если в музее, а так все вымерли
СЕРЕГА Мыслитель (6029) 13 лет назад
Есть, только вот и им бывает не везет
AlexMK Гуру (2931) 13 лет назад
..есть но такими они будут с любящей, красивой, веселой и верной!
[::ХОЧУ машину...::] Профи (670) 13 лет назад
Сама ищу такого.
Если подскажут где найти, напиши адрес заповедника!!! !
Плиз, очень нада!!!!:)
Светуля Профи (981) 13 лет назад
Наверно нет. Был один в музее когдато и то :украли и разодрали на части - поделить не могли:)
*** Гуру (2828) 13 лет назад
видно очень мало что всем не хватает таких. а когда встречают то не понимают этого
Pearly Dragon Мастер (1706) 13 лет назад
Есть такие! Но вот в чём проблема: Когда девушка понимает, что передней такой парень, она говорит ему, что он сон, и забывает о нём....: (
Вот почему-то все мечтают о таком, но не верят, что такие существуют....: (
Обидно даже....
Источник: Жизнь моя жестянка
"DINO"-<mc> Профи (707) 13 лет назад
таких парней очень мало.... есть такие но...
Александр Гуру (2697) 13 лет назад
А что взамен? На что ты способна? Нужно начинать с этого
Алексей Мудрец (11163) 13 лет назад
Есть! Жаль достойных девчёнок ток же торудно найти)