
Как называется современная нам эпоха ?

Маска Инкогнито Гений (52527), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
историческая эпоха
Лучший ответ
A-stra Гений (78515) 13 лет назад
Голоцен (от греч. holos — весь и kainos — новый) , послеледниковая эпоха, современная геологическая эпоха, составляющая последний, не закончившийся ещё отрезок антропогенового (четвертичного) периода геологической истории Земли. Начало Г. совпадает с окончанием последнего материкового оледенения на С. Европы, за которое принято считать время отступания края ледника от конечных морен Салпаусселькя на Ю. Финляндии, начавшегося ок. 10 тыс. лет тому назад. Г. делят на отрезки, соответствующие последовательным этапам изменения климата, устанавливаемым главным образом на основании изучения остатков растительности в современных торфяниках. В течение Г. суша и моря приняли современные очертания, сложились современные географические зоны, сформировались пойменные террасы рек. Почти 2/3 Г. приходится на историческое время.
Геохронологическая шкала
Остальные ответы
Телль Саккет Мыслитель (6215) 13 лет назад
Информационная или постиндустриальная