
А Вы непредсказуемы?

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
да. часто слышу в свой адрес...
Остальные ответы
Ева Sultanова Мудрец (11443) 13 лет назад
Я непредсказуема в личной жизни, а вот где я абсолютно предсказуема так это на работе, тут все четко и по расписанию)
Источник: последний и только для тебя
teymur salayevУченик (100) 13 лет назад
Шалишь подруга??)))))
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Полностью согласен с Евой))) )
А еще я в бешенстве не предсказуем!!! А это в основоном наша нац. черта характера!! !
башдан харабыг хамымыз))))