Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...а Вы следите за показаниями приборов???

С.А.Н.техник Мастер (2230), закрыт 13 лет назад
..если да, то почему (особенно летом) столько "чайников" кипят???? ёпть!!!
Лучший ответ
Никому не верящий Просветленный (40515) 13 лет назад
В вопросе-ответ-потому что чайники, а чайники должны кипеть
Остальные ответы
Oscar Мудрец (11697) 13 лет назад
Когда сильный туман - иду по приборам.
Алексис Знаток (278) 13 лет назад
Обязательно. Крепкая привычка с первой машины Москвич. А кипят, потомучто приборы не работают.
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36386) 13 лет назад
Им по статусу положено, они же ЧАЙНИКИ !
ОМАХ Мыслитель (6381) 13 лет назад
кипят в основном русские драндулеты, просто не всегда показания с реальным состоянием сходятся.. . ))))
Geisha Гуру (3379) 13 лет назад
А где эти приборы находятся, что бы за ними следить?
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
Раньше на Жигуле датчик температуры был основным предметом внимания. Потом как-то подключилось сцепление, потом клапана. А потом я ее продала.
maisto Профи (877) 13 лет назад
Даже иногда в зеркало зад. вида смотрю.
Konglomeranec Гуру (4938) 13 лет назад
Неа.... я обычно газ в пол, руль на себя, и над лесом!!!
THOR Мудрец (16859) 13 лет назад
А зачем, пусть мозги думают...